Из-за ажиотажа вокруг концерта Дженнифер Лопес сайт Ticketon не выдержал нагрузки и начал продавать одни и те же билеты несколько раз. После того как ситуация вышла из-под контроля, продажи остановили. Количество проданных билетов превысило вместимость стадиона на 10%, передает SHYNDYK.KZ.
Глава Freedom Holding Тимур Турлов сообщил, что Ticketon вернёт всем сервисный сбор — это весь доход компании от мероприятия. Кроме того, тем, кто попал в «дубли», предоставят бесплатные апгрейды, билеты за счёт компании или компенсации.
«Во-первых, мы возвратим вообще всем сервисный сбор. Это весь наш доход от концерта. Во-вторых, тем, кто попал в «дубли», и кому нашли альтернативу «хуже» по цене, мы за свой счет выкупим билет у организаторов и вернем деньги клиенту. Они смогут посетить концерт бесплатно. В-третьих, тем, кто получил перенос места на другое или перенос на танцпол (если он был дороже, чем прошлый билет), мы выплатим компенсацию в 50 % стоимости билета. Сам билет можно сдать за полную цену и всё равно забрать 50 %. В четвертых, тем, кому мы не смогли найти никакой альтернативы, и кому мы так и не выдали ваучер, мы вернём все деньги и дадим компенсацию равную стоимости купленного билета. Получите обратно х2», — написал Турлов в своём аккаунте Threads.
Компания оценивает убытки в сотни миллионов тенге.
«Мы считаем, что должны извиниться деньгами», — написал Турлов.