По ее словам, руководство уволило ее после конфликта с клиентом, несмотря на то, что инициатором скандала был сам посетитель.
Инцидент произошел в Алматы в воскресенье 18 мая. По словам кассира, клиент зашел на АЗС, оплатил бензин на сумму 3000 тенге через Kaspi, а затем ушел. Спустя 10 минут он вернулся и начал обвинять сотрудников в том, что бензин якобы не был залит, а деньги «положили в карман и съели».
«Я проверила оплату, достала фискальный чек, там все указано: сумма, время, заправка – все оформлено. Я спокойно объяснила, что моя задача – заправлять машины, и я выполнила свою работу. Сказала: если есть претензии, обращайтесь в компанию», — рассказала она.
Мужчина потребовал вызвать управляющего. Женщина позвонила менеджеру участка, тот пообещал приехать через 30 минут. Однако клиент заявил, что ждать не будет. Ситуация накалилась еще больше, когда на АЗС приехала дочь мужчины.
«Она начала кричать, угрожать, что «все нам устроит». Потом начала снимать меня на телефон, а когда я попросила прекратить и попыталась отнять телефон, ее отец схватил меня за воротник и толкнул, угрожая расправой», – утверждает кассирша.
По словам женщины, в разговоре дочь клиента утверждала, что ее муж – генеральный директор компании «Шеврон», и угрожала использовать свои связи.
В итоге на место вызвали полицию. При проверке выяснилось, что проблема действительно могла быть связана с неработающим датчиком топлива в машине клиента. Тем не менее, на следующий день женщину вызвали в офис, где сообщили об увольнении.
«Я сказала, что не буду писать заявление по собственному желанию. Тогда мне сообщили, что уволят за непрохождение испытательного срока. А у меня трое детей, я в разводе, другого дохода нет», – говорит бывшая сотрудница АЗС.
Наша редакция направила запрос в головной офис Qazaq Oil и ожидает официальных комментариев.