Поводом стала внезапная задержка рейса почти на 11 часов без объяснений — за 8 дней до вылета.
«Про авиакомпанию #FlyArystan не писал только ленивый. Я терпел долго, но сегодня, когда за 8 дней до вылета мне сообщили, что рейс задержат на 10 часов 45 минут! Без объяснения причин, что впрочем традиционно, в этой компании не принято коммуницировать, извиняться, пояснять причины, хотя работают они с людьми и для них», — отметил Пономарев.
Он добавил, что это не первый негативный опыт. По словам депутата, раньше ему приходилось доплачивать 11 тысяч тенге за перегруз, в котором была обычная книга и пакет с вещами. Также он сталкивался с часами ожидания, о которых никто заранее не предупреждал. По словам депутата, тысячи пассажиров сталкиваются с такими же историями, но авиакомпания продолжает работать без последствий.
«К слову, сотрудники компании, словно получают явное удовольствие когда заставляют пассажиров оправдываться и доплачивать за перегруз», — заявил он.
Отказ или обмен билета, по его словам, сейчас стоит почти как новый.
Депутат сообщил, что готовит официальный депутатский запрос и намерен лично встретиться с представителями компании.