Клиенты Яндекс.Такси скоро смогут видеть полную детализацию цены поездки прямо в приложении. Это одно из требований, которое компания взяла на себя после аудита, проведенного Агентством по защите и развитию конкуренции Казахстана, передает SHYNDYK.KZ.
В АЗРК рассказали, что специалисты нашли риски в системе ценообразования сервиса. Часть проблем уже устранили, а по остальным Яндекс.Такси обязался доработать условия. Например, в рамках программы «Яндекс+» компания теперь сама оплачивает скидки для клиентов.
Кроме того, Яндекс.Такси приняло на себя новые обязательства:
- за три дня предупреждать агентство о повышении базовых тарифов;
- за неделю убрать привязку некоторых жилых зон к тарифу аэропорта;
- не брать комиссию с суммы поездки, если она больше чем в два раза превышает базовую цену;
- не поднимать комиссию в тарифе «Эконом» чаще одного раза в два года;
- не увеличивать тариф более чем в три раза даже в условиях высокого спроса, таких как непогода или праздники (не более 5% таких поездок в квартал);
- изменить отображение доплат за поездки в менее заселенные районы;
- добавить детализацию расчета стоимости поездки в приложении до 30 июня;
- улучшить работу технической поддержки.
Во время пикового спроса в тарифе «Эконом» появится тестовая виртуальная очередь. Пользователи смогут видеть, сколько человек ждут машину, и выбирать: ждать, выбрать другой тариф или уехать на общественном транспорте.
АЗРК также направило в правительство предложения по упрощению налоговой отчетности для водителей ИП.